Cеминар | Usenet
22 апреля, Бизнес центр "Инконель" (Дархан). Время проведения с 10.00 до 17.00
курс
интернет-рекламы

Принять участие
Что это такое?
Самый популярный тренинг по интернет-рекламе от практика с 14 летним стажем.
1 200
человек
посетило
этот семинар
Купить билеты

Выпускники работают в таких проектах как mail.ru, yandex, ozon.ru; рекламных агентствах MediaVest, Mediastars, Nectarin, Grape; создали свои проекты ...

Это не семинар с большим количеством докладчиков, где каждый рассказывает про свои услуги, а действительно обучающий семинар.

Я систематизировал все инструменты и технологии, чтобы научить вас пользоваться ими. Вы получите полное представление об интернет-рекламе. Узнаете, что делать и как оценивать эффективность именно в вашем бизнесе.

Это хороший семинар по интернет-рекламе?
По результатам опроса участников:
структурирует имеющиеся и полученные знания.

Материал четко структурирован и легко укладывается в голове. Вам будет легко говорить с клиентами или руководством объясняя им, как делается эффективная интернет реклама.

Все 100% участников указали, что семинар помог им систематизировать разрозненные знания.

Доступно и понятно.

Обучая людей уже более 7 лет, я научился говорить просто о сложных вещах. Огромное количество примеров позволит вам наглядно понять, как нужно и не нужно делать рекламу.

35% участников впервые столкнулись в работе с интернет-рекламой и по окончанию выполнили тест на 93%. По их мнению это лучшее обучение интернет-рекламе, которое они проходили.

Практично.

82% указали, что применяют на практике полученные знания. Многие используют материалы семинара для обучения внутри компании.

90% участников используют материалы семинара как практическое руководство и пользуются им постоянно.

Независимо.

За 14 лет я на собственном опыте испробовал различные инструменты и готов поделиться цифрами, что в каком случае действительно работает. Рассказываю показатели для оценки эффективности интернет рекламы и их средние значения для вашего ориентирования.

Полное погружение.

Материала очень много, но благодаря четкой структуре удается сделать полное погружение в интернет-маркетинг за два дня с отработкой практических моментов. Вы действительно узнаете как делается эффективная реклама в интернете.

Основные показатели эффективности я свел в удобную шпаргалку.
Вы можете ее скачать прямо сейчас и использовать в своей работе.


Как бывает в жизни?

Руководство поручило сделать рекламную кампанию, все согласовало. 
Но после начала, вдруг, все стали не довольны показателями... 

Например:
  • Нарисовали баннер, а CTR низкий. 
  • Разместили рекламу, а цена клика высокая. 
  • В Яндекс Директ конкуренты платят за клик меньше чем вы.
  • На сайте мало посетителей и это не окупает затраты на рекламу.
  • Слишком мало посетителей становиться клиентами (низкая конверсия CR).
  • Завели группу в соцсети, а толку от нее нет. 
  • Рекламное агентство говорит одно, а директор требует другого.

Как исправить ситуацию?
Дочитайте до конца и вы поймете, что нужно делать.

Что даст вам тренинг
по интернет-рекламе?
Вы почувствуете,
что действительно разбираетесь в интернет-рекламе.

Поймете, что вам нужно делать, какими способами и к каким цифрам стремиться.

В ходе обучения интернет-рекламе я показываю примеры как нужно и не нужно делать. Практические работы помогут понять, что писать на баннерах и текстовых рекламных объявлениях, чтобы они достигали ваших целей. Мы решаем задачи по расчету критериев оценки эффективности рекламной кампании.

Меньше теории, больше практики?

Материал тренинга я готовил совместно со специалистами Яндекс, Mail.ru, Одноклассники, исследователями из TNS, мобильной рекламы WapStart, системой управления рекламой AdRiver, специалистами рекламных агентств и многими моими друзьями из нтернет-среды.

В семинаре использованы реальные цифры и показатели, о которых не часто говорят публично, но знать их очень полезно.

Безусловно есть многочисленные семинары посвященные интернет-рекламе и курсы интернет-рекламы. Мое отличие в том, что я делаю рекламные кампании уже 14 лет. Этот практический опыт позволяет мне хорошо разбираться в теме и отвечать на ваши вопросы. 

Что вам не придется делать на семинаре?
Скучать

Это не скучная лекция, а живое общение в котором я по ходу отвечаю на ваши вопросы.

Вы получите ответы на вопросы, которые вас действительно интересуют.

Конспектировать

Вы приходите, чтобы научиться делать самостоятельно, а не записывать мои слова.

Поэтому я уже подготовил для вас качественный конспект всего семинара с картинками и скриншотами. Это книга в которой 100 страниц мелкого шрифта и масса картинок. Вы всегда сможете ее использовать в своей работе.

Многие бывшие слушатели рассказывали мне, как они обучали своих сотрудников по моим материалам. Для меня это высшая оценка качества и полезности моей работы.

Слушать много теории

Мои теоретические знания вышли из анализа реальных рекламных кампаний, поэтому теория нужна лишь для структуризации,

чтобы все разложить по полочкам, на которых лежат реальные примеры и цифры.

Если у вас нет времени или руководство еще не выделило средств на обучение, то подпишитесь на рассылку и я сообщу, когда будет следующий семинар. Еще вы получите доступ к полезным материалам, ссылкам, презентациям. Обещаю не спамить =)


Для кого сделан семинар?
  • Директор по маркетингу
    • Как не промахнуться с рекламным сообщением мимо ЦА?
    • Как сделать правильную интернет-стратегию?
    • Медиамикс интернета с другими каналами.
    • Маркетинг в продающих текстах. Как писать?
    • Кому писать продающее содержание сайта?
    • Как ставить задачу дизайнеру и копирайтеру
    • Affinity для разных сайтов. Как выбрать?
    • и многое другое...
  • Специалист по интернет-рекламе
    • Как делать кликабельный креатив для баннера?
    • Какие KPI замерять в своих рекламных кампаниях?
    • Как смотреть поведение пользователя на сайте?
    • Меряем конверсию в телефонные звонки.
    • Фишки для снижения цены клика в контекстной рекламе.
    • Показатели эффективности в SMM продвижении
    • а так же: Dwell Rate, SOV, оптимальная F, SMA …
  • Владелец среднего бизнеса
    • В какие каналы вкладывать деньги?
    • Какие интернет-показатели влияют на бизнес?
    • Что требовать с подчиненных?
    • Вкладывать в SMM или нет?
    • Почему конкуренты получают больше клиентов?
    • Ошибки при запуске электронного магазина.
  • Владелец малого бизнеса
    • Куда не стоит тратить силы и деньги?
    • Быстрый старт своими силами.
    • Как проверить маркетинговую гипотезу в интернете?
    • Как выбирать сайты для рекламы?
    • Как готовить свой сайт к рекламной кампании?
    • Кому поручить  работу по интернет-маркетингу?
  • PR менеджер
    • Как контролировать прочтение статей?
    • Как померить трафик с PR материалов?
    • Умелая работа с агентами влияния.
    • Какие вирусные кампании стоит делать?
    • Эффективность в SMM. Что можно померить?
    • Чем мерить охват на форумах?
    • Что о вас говорят? Как сделать экспресс аудит?
  • Менеджер рекламного агентства
    • Как подобрать KPI для разных клиентов?
    • Что увеличивает CTR баннера?
    • Как мерить эффективность в медийных кампаниях?
    • Микс между: TV, OOH, Press, Radio, Internet ,BTL, SMM.
    • Суперслова для увеличения CTR директе.
    • Affinity для разных сайтов. Куда смотреть?
    • Скидки и баинг медийных площадей.
    • Как снизить Bounce Rate?
  • Новый сотрудник в интернет-компании
    • Быстро и глубоко войти в тему интернет-рекламы.
    • Структурируете все инструменты и форматы.
    • Поймете, когда какую рекламу применять.
    • Разберетесь сразу во всех показателях эффективности.
    • Научитесь анализировать медиаплан и креатив.
    • Сможете профессионально разговаривать с клиентом и коллегами.
  • Медиапленер
    • Инструменты для медиапланирования.
    • Какие показатели оптимизировать для разных клиентов?
    • Как применять CTRU и Dwell Rate?
    • Affinity для разных сайтов. Куда смотреть?
    • Что такое потери при переходе и почему не сходиться статистика?
    • Что увеличивает CTR баннера?
    • Микс между: TV, OOH, Press, Radio, Internet ,BTL, SMM.
    • Суперслова для увеличения CTR директе.
    • Скидки и баинг медийных площадей.
    • Как снизить Bounce Rate?

Максимальный эффект компания получает, когда приходят два сотрудника: из отдела маркетинга и интернет-продвижения. Это позволяет прямо на месте понят, что делается хорошо, а что нужно изменять и главное понять, как изменять.

Уже в ходе семинара маркетолог начинает говорить на одном языке с интернетчиком и понимает, какие показатели ему нужно оценивать.

Интернетчик систематизирует свои знания и получает полезные «фишки» и приемы для работы.

Его руководитель после семинара наконец-то начинает понимать суть его работы и теперь больше прислушивается к его мнению.

Кроме того, прийти вдвоем выгоднее чем посещать по одному.

Кому не стоит приходить на семинар?

Если вы уже в интернет-рекламе более двух лет. В своей работе вы ежедневно используете такие аббревиатуры как: Frequency, CPA, Rich, SOV, CR, BR, CPTM, eCPM, RTB... Ежедневно работаете с медиапланами и баингом рекламных площадей. В этом случае вам лучше пройти корпоративный тренинг с учетом специфики вашей работы. Для обсуждения условий проведения напишите письмо seminar@spivak.ru

распечатать программу
  • слайд из презентации учебного блока

    Выбор сайтов и рекламных мест.

    Как выбирать сайты для рекламы?

    Как правильно выбирать места и форматы?

    Куда смотрит пользователь?

    У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество?

    Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?

  • слайд из презентации учебного блока

    Нестандартные приемы рекламы.

    Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, вирусы, интерактив…

    Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования.

    Примеры новых рекламных форматов и технологий.

    Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний?

    Правильное использование Видео-рекламы

    Практическая работа «Рекламные форматы».

  • слайд из презентации учебного блока

    Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом.

    Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой.

    Какую рекламу запоминают потребители?

    Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас?

    За счет чего медиамикс улучшает рекламную кампанию?

    Медиамикс интернета и прессы.

    Использование интернет-маркетинга и BTL.

  • слайд из презентации учебного блока

    Оценка эффективности рекламной кампании

    Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете.

    Какие настройки повышают эффективность рекламы в интернете?

    Как делаеться эффективная реклама в интернете?

    Через какой период проводить замер эффективности?

    Практическая работа «Расчёт эффективности»

Отзывы участников семинара

Семинар посетило уже больше 1220 человек со всей России и стран СНГ

  • Анастасия Иванова

    Анастасия Иванова

    BBK Electronics Corp.

    Несколько дней назад мне посчастливилось побывать на уникальном семинаре Сергея Спивака, посвященном рекламе в Интернете. Сначала казалось невозможным за один день освоить тонкости этого направления. Но курс Сергея оказался настолько информативным и интересным, что, пожалуй, даже после прочтения множества книг не сложилось бы такого полного представления об особенностях интернет-рекламы.

  • Игнатович Василий

    Игнатович Василий

    orfey.net

    Очень сильно понравилось!!! Получено огромное количество знаний в сжатые сроки. Причем знаний понятных!

  • Валентин Ткачёв

    Валентин Ткачёв

    Спортмастер

    "Я знаю Сергея уже почти пять лет. За это время нами было успешно проведено немало рекламных кампаний. Мне нравится обстоятельный, системный подход Сергея к подготовке и проведению рекламы в Интернете.

  • Герасимова Елена

    Герасимова Елена

    rabotamozga.ru

    Мне очень понравился семинар. Понравилось, что было много примеров, практические задания, доступная форма изложения материала, отличная организация, торжественное окончание семинара. Большое спасибо за прекрасный семинар!


Среди участников сотрудники из:

Ролик о тренинге Интернет-реклама

Мнения участников семинара:

«Сергей дает логическую базу. Прежде чем приступить к рекламной кампании, ты можешь вспомнить этот материал и понять, я должен делать вот это, а эффективность измерять вот так» Ксения Рябова

«У меня сейчас будет полная картина» Настя Полетаева

«Семинар очень увлекающий. Доступным языком рассказаны сложные вещи. Сергей как профессионал преподносит много фишек, дает в руки много инструментов» Евгения Смолянинова

«Я считаю, это семинар просто лучший» Кирилл Чистов

Стоимость участия

Сколько стоит участие в семинаре?

Это один из самых дорогих семинаров на тему интернет-маркетинга.

Почему? Потому что он лучший.

И это не пустые слова. У меня есть один простой критерий.
Семинар хороший, если после посещения его рекомендуют другим.
Потратив деньги люди рекомендуют потратить их друзьям и коллегам.

Обычно 70% участников в зале пришли по рекомендации коллег которые уже были на семинаре до этого.

Особенно хорошо это иллюстрирует ситуация, когда на семинар приходят сотрудники из одной и той же компании, по рекомендации коллег.

На протяжении последних лет.

Mail.ru 8 раз Ozon 2 раза Nectarin 4 раза Mediastars 3 раза

 

Стоимость участия составляет 950.000 сум.

 

При оплате перечислением просим обращаться по номерам: (+99897) 77 625 77, (+99897) 330 15 11.

Купить билеты

При оплате по терминалу
просим обращаться к нашим
партнерам: Kassa.uz

"Участие в конференции бесплатное. Вход строго по пригласительным. Для того чтобы получить приглашение, заполните поля ниже, после чего оргкомитет рассмотрит вопрос о вашем участии. Каждый сотрудник компании заполняет анкету отдельно.

Ваше имя *

Должность и компания, которую вы представляете *

Ваш email *

Мобильный телефон *

Почему вы хотите принять участие в конференции

подвиньте, пожалуйста, маркер